понедельник, 31 октября 2016 г.

Совместный проект "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной - 1 этап 

в альбоме не будет привычных обозначенных мест для фото, подложек для фото, раскладушек под фото. Тут сами странички - сложные раскладывающиеся конструкции... В этом и основная "фишка" альбома! Фото можно будет вклеивать прямо на странички, причем любые по размеру и направлению.
 Совместно с блоком mr.painter

 
ОЭ - не менее 5-ти раскладывающихся элементов странички 
(откидывающиеся подложки не считаются ОЭ!!!)

 

Я одна из тех у кого возник вопрос:  5 элементов на весь разворот или на каждую страницу. Перечитала задание, указано  -"страничка" ( а не разворот). Вопрос отпал, пять на каждую страницу, так пять... Позже в комментариях я прочла, что пять это на весь разворот. В общем то ничего страшного, если бумаги хватит.
Как видно по первому фото разворот готов, но вот фотоаппарат подвел, сделал  три кадра и сдох. Выставляю пока эти снимки, остальные как только, так сразу...

С невероятным трудом дались мне эти снимки. Дело в том, что на фотоаппарате сломалась задвижка удерживающая батарейки (4 шт) и они под тяжестью земного тяготения постоянно стремились выпасть и отсутствием контакта нарушить работу фотоаппарата. Мне приходилось не столько следить за кадром, сколько удерживать батарейки. Применение резинок и изоленты мало чем помогало. Они держат несколько секунд, а потом идет процесс растяжения и контакт опять пропадает.  Надо срочно покупать новый, может кто подскажет какой лучше, что бы не дорого, я в этом совершенно не разбираюсь.



И вторая страница







6 комментариев:

  1. Очень интересные идеи я для себя подметила в вашем развороте! Спасибо за участие от Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что вас заинтересовало, если бы еще узнать что именно )), я бы постаралась не разочаровать в следующих этапах.
      Первоначальная моя идея была более сложной,но побоялась не справиться и упростила задачу.

      Удалить
  2. Лена, какая необыкновенная форма! Спасибо вам за невероятную фантазию! Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, мне невероятно приятна ваша оценка.))

      Удалить
  3. Добрый день, очень понравилась ваша работа! Оригинально! Я в проекте не участвую, но с большим интересом слежу за успехами всех участников. Вдохновения вам и на следующие этапы!

    ОтветитьУдалить